Главная » 2015 » Март » 7 » Как написать рекламный текст почтовой рассылки
14:24
Как написать рекламный текст почтовой рассылки

При составлении рекламных почтовых отправлений, копирайтеру необходимо знать несколько важных правил. Наша цель: с помощью контента рассылки интернет-магазина или тематического сайта, добиться классической последовательности реакций пользователей: внимания, интереса, желания и действия. Поэтому еще на начальной стадии стоит продумать регулярное наполнение сайта. Зачем создавать рассылку компании, web визитка которой неинтересна?

1. Знакомство.

Грамотно представиться собеседнику тоже надо уметь. Если ваш ресурс неизвестен и еще не обладает достаточным авторитетом в интернете, вряд ли получатель рекламного текста почтовой рассылки серьезно изучит ваши предложения. Поэтому следует максимально указать в рекламном объявлении реквизиты и выходные данные: название организации, корректное отображение адреса сайта, физический адрес (если есть) и др. Тем самым мы завоюем доверие читателя (клиента) и привлечем его внимание.

2. Описание

Для того что описать товар или процесс оказания услуг, автору рассылки желательно употреблять четкие и понятные определения. Экспрессивная лексика пригодится при так называемом совмещении образов, когда копирайтер в тексте объединяет предложение и то, что, скорее всего, захочет иметь потенциальный покупатель. Помните, слова в рекламе продают мечту, в результате чего происходит сублимация обладанием.

3.Интрига

Продолжаем «вовлекать» будущих клиентов с помощью заголовка. Он в почтовой рекламной рассылке тоже призван способствовать совмещению образов. Наиболее эффективные заголовки в две-три строки, которые содержат обещание, но без уточнений и подробностей.
Примеры:
«Вы можете выиграть…»;
«Каким образом…»;
«Выясните…» и др.

Именно такие «заманушки» интригуют и заставляют читать основной текст. Тем самым, мы возбуждаем интерес к нашему предложению. Интрига почти всегда срабатывает.

4. Желание

Теперь, по хронологическому плану составления рассылки, следует краткое описание выгод, совпадающих с потребностями потенциального покупателя. У вас есть факты, они должны быть изложены в классическом стиле деловой переписки и стимулировать желание приобрести продукт или услугу. Кроме этого, необходимо личное обращение к адресату, предложение вознаграждения и ссылка на рекомендации постоянных клиентов.

5. Ответная реакция

Здесь все просто. Подробно рассказываем подписчику рассылки, что он получит и как ему следует реагировать. В случае контента рекламного сообщения от интернет-магазина, отлично будут выглядеть гиперссылки с иллюстрациями на новые поступления товаров. Главное в этом правиле: текст направлен на инициирование действий со стороны потенциального потребителя.

Просмотров: 508 | Добавил: рома95 | Теги: новичкам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar